Когда сюда пишу свои заметки, постоянно себя одергиваю, дабы не выглядело это все слишком уж восторженно и через край (сама не люблю читать такое).
Но, блин, когда читаешь других...
Это всего лишь цитата, выловленная мною сегодня на просторах сети: "Привезу себе из Сибири группу Ят-Ха! Вокалист похож на самурая. А музыка - огонь!"
А были и "этно-бриллианты", и "драгоценные камни в шкатулке уникальных ценностей", ну а про "удивительных", "неповторимых", "восхитительных", "гениальных" я вообще молчу - привыкла уже, банально.
Но собиралась я писать о другом. Просто цитата попалась, пока я нужный мне материал выкапывала.
Сама группа очень давно ничего не записывала. Из последнего есть только неплохая по качеству запись концерта в клубе "Бродячая собака" (Новосибирск) двухлетней давности, а студийных записей у группы давно нет.
На самом деле для "Ят-Хи" это и правильно, потому что ну любят они импровизировать, причем прямо на концерте. Они никогда не играют одну и ту же вещь одинаково.
Хотя можно было бы, конечно, в качестве образца и записать студийно какой-нибудь вариант (а то мне хочется разместить тут что-нибудь в хорошем качестве, а нечего ), но не я определяю музыкальную политику группы, увы-увы.
Последний диск - это сольник Кувезина, где он исполняет песни в основном на стихи японских поэтов времен после окончания Второй Мировой войны, но помимо них есть еще несколько песен - пара на русском, одна на тувинском.
Для меня этот альбом, в прочем, как и все творчество Альберта, неоднозначен. С одной стороны, хочется гонять песни на бесконечном повторе, с другой стороны, мне не нравится, когда Альберт уходит в высокие ноты, слушать я это не могу. Но Альберт записывал этот диск один и помочь ему было некому. Причем, эти переходы случаются на протяжении одной песни, и потому выходит и ужасно, и гениально одновременно.
Несмотря на все это, диск в год своего выпуска занимал верхние строчки хит-парадов в Лондоне, поднявшись за неделю с 20-х мест на первые (лень заново все гуглить, чтобы быть точной).
Не все вещи с этого альбома мне одинаково нравятся, но есть песня, которую я очень-очень люблю:
Светлая, легкая и немного грустная. И очень-очень такая... искренняя что ли.)
И клип этот такой... позволяет взглянуть на жизнь музыкантов немного с другой стороны. Как на людей, выдающих на концертах фантастический задор и энергию (ну и традиционный загул после концерта), а потом, утром превращающихся в обычных, уставших людей, со своими характерами, проблемами, переживаниями...
Это позволяет почувствовать музыканта рядом что ли... Таким же, как ты... Просто у каждого своя работа, свои цели и свои мечты.
Долго искала в сети Кондратия Емельянова, автора стихов (потому что так и не смогла разобрать одного слова в припеве). Не нашла ни его самого, ни текста песни. А жаль, я бы почитала еще что-нибудь его.
Зато нашла его родственников, среди которых Евгений Ткачев.)
А заодно поняла, что Тува - маленькая страна, где все друг друга знают, где невозможно затеряться в толпе, где всегда придется отвечать за свои слова и за свои поступки.
И это, в общем-то хорошо, правда заставляет иногда волноваться больше, чем следует.
Но, блин, когда читаешь других...
Это всего лишь цитата, выловленная мною сегодня на просторах сети: "Привезу себе из Сибири группу Ят-Ха! Вокалист похож на самурая. А музыка - огонь!"
А были и "этно-бриллианты", и "драгоценные камни в шкатулке уникальных ценностей", ну а про "удивительных", "неповторимых", "восхитительных", "гениальных" я вообще молчу - привыкла уже, банально.
Но собиралась я писать о другом. Просто цитата попалась, пока я нужный мне материал выкапывала.
Сама группа очень давно ничего не записывала. Из последнего есть только неплохая по качеству запись концерта в клубе "Бродячая собака" (Новосибирск) двухлетней давности, а студийных записей у группы давно нет.
На самом деле для "Ят-Хи" это и правильно, потому что ну любят они импровизировать, причем прямо на концерте. Они никогда не играют одну и ту же вещь одинаково.
Хотя можно было бы, конечно, в качестве образца и записать студийно какой-нибудь вариант (а то мне хочется разместить тут что-нибудь в хорошем качестве, а нечего ), но не я определяю музыкальную политику группы, увы-увы.
Последний диск - это сольник Кувезина, где он исполняет песни в основном на стихи японских поэтов времен после окончания Второй Мировой войны, но помимо них есть еще несколько песен - пара на русском, одна на тувинском.
Для меня этот альбом, в прочем, как и все творчество Альберта, неоднозначен. С одной стороны, хочется гонять песни на бесконечном повторе, с другой стороны, мне не нравится, когда Альберт уходит в высокие ноты, слушать я это не могу. Но Альберт записывал этот диск один и помочь ему было некому. Причем, эти переходы случаются на протяжении одной песни, и потому выходит и ужасно, и гениально одновременно.
Несмотря на все это, диск в год своего выпуска занимал верхние строчки хит-парадов в Лондоне, поднявшись за неделю с 20-х мест на первые (лень заново все гуглить, чтобы быть точной).
Не все вещи с этого альбома мне одинаково нравятся, но есть песня, которую я очень-очень люблю:
Светлая, легкая и немного грустная. И очень-очень такая... искренняя что ли.)
И клип этот такой... позволяет взглянуть на жизнь музыкантов немного с другой стороны. Как на людей, выдающих на концертах фантастический задор и энергию (ну и традиционный загул после концерта), а потом, утром превращающихся в обычных, уставших людей, со своими характерами, проблемами, переживаниями...
Это позволяет почувствовать музыканта рядом что ли... Таким же, как ты... Просто у каждого своя работа, свои цели и свои мечты.
Долго искала в сети Кондратия Емельянова, автора стихов (потому что так и не смогла разобрать одного слова в припеве). Не нашла ни его самого, ни текста песни. А жаль, я бы почитала еще что-нибудь его.
Зато нашла его родственников, среди которых Евгений Ткачев.)
А заодно поняла, что Тува - маленькая страна, где все друг друга знают, где невозможно затеряться в толпе, где всегда придется отвечать за свои слова и за свои поступки.
И это, в общем-то хорошо, правда заставляет иногда волноваться больше, чем следует.
Продлись, мгновенье откровений смерти,
Той самой грани, где душа молчит.
Где черно-белым вычерчены нервы
И четкость линий чистоту хранит.
К тому же, о великое чудо! - это первый комментарий в этом блоге.))) За что еще одно спасибо!)))