Все инструменты записывал сам методом наложения на стереомагнитофон. В двух песнях использовалась ритм-машинка. Песни были сочинены под влиянием книги о Восточных традициях и философии. Некоторые песни, как тогда называли, «социальные». Позже, в фонотеке Свердловской консерватории были дописаны еще четыре песни на STM в кустарной студии, собранной Ильдаром Гайнановым, ставшим звукорежиссером этих песен.
Отдельная благодарность за моральную и материальную поддержку в те годы нашей тувинской диаспоре Свердловска (Вадим Кызыл-оол, Юра Чараш-оол, Роберт Доржу, Шолбан Кара-оол (ныне президент Республики Тыва - прим. 唐), Болат Ондар, Сергек и многие другие). Надо отметить, что это было очень дружное землячество.
Весна 1990г. - Я послал этот альбом на 1-й Международный конкурс «Голос Азии» в Алма-Ату (Казахстан) и прошел в финальную часть.
За неимением качественной «минусовки», пришлось проявить фантазию. Александр Бапа (бывший гитарист ВИА «Аян», создатель и первый продюсер «Хуун-Хуур-Ту») придумал одну «фишку»: тувинская народная песня, переложенная на блюзовый мотив, исполняемая в стиле каргыраа "а cappella" под звук точимого о брусок ножа. Эффект на стадионе «Медео» был шокирующе-потрясающий!"
(с) из Биографии группы, записанной со слов Альберта Кувезина
дата съемки - середина 90-х годов
Именно благодаря группе "Ят-Ха", легкости и общительности Альберта, многие известные музыканты намного лучше, чем москвичи и прочие россияне, знают, что существует какая красивая Тува, куда стоит приехать, потому что там очень красиво и живут очень интересные люди. Причем приезжают музыканты не задерживаясь и не давая концертов в Москве, приезжают прямо туда, к Альберту Кувезину.